callback

Новые исследования: Бум в области применения фруктов

Последние маркетинговые исследования, проведенные «Иннова Маркет Инсайт» для компании «Парадиз Фрутс», показали, что наблюдается большой рост использования фруктовых ингредиентов при производстве продуктов питания.

Ниже представлены ключевые выводы:

- В Европе рост новых видов выпускаемой продукции, содержащей фруктовые компоненты, составил 22% по сравнению с прошлым годом.

- Самый высокий рост наблюдается в Великобритании (24,9%), то есть практически каждый 4 новый выпущенный продукт в Западной Европе содержит фруктовые ингредиены.

- На долю России (16,6%), Венгрии (15,8%) и Польши (13,5%) приходится почти 50% увеличения потреблени в Вос точной Европе.

-Лидерами по выпуску и введению на рынок новой продукции с фруктовыми ингредиентами в 2013 году стали: молочная отрасль (13,2%), кондитерские изделия (12,7%) и хлебопекарное производство (13,2%).

- В области производства мюсли и злаковых батончиков уже 47% выпускаемой продукции включает в себя фруктовые компоненты.

- Лидерами продаж являются лимон (27,4%) и яблоко (14,7%).

- Чистая этикетка и отсутствие вредных добавок  обеспечивает им место в первой пятёрке ингредиентов для здорового питания.