Новые исследования: Бум в области применения фруктов
Последние маркетинговые исследования, проведенные «Иннова Маркет Инсайт» для компании «Парадиз Фрутс», показали, что наблюдается большой рост использования фруктовых ингредиентов при производстве продуктов питания.
Ниже представлены ключевые выводы:
- В Европе рост новых видов выпускаемой продукции, содержащей фруктовые компоненты, составил 22% по сравнению с прошлым годом.
- Самый высокий рост наблюдается в Великобритании (24,9%), то есть практически каждый 4 новый выпущенный продукт в Западной Европе содержит фруктовые ингредиены.
- На долю России (16,6%), Венгрии (15,8%) и Польши (13,5%) приходится почти 50% увеличения потреблени в Вос точной Европе.
-Лидерами по выпуску и введению на рынок новой продукции с фруктовыми ингредиентами в 2013 году стали: молочная отрасль (13,2%), кондитерские изделия (12,7%) и хлебопекарное производство (13,2%).
- В области производства мюсли и злаковых батончиков уже 47% выпускаемой продукции включает в себя фруктовые компоненты.
- Лидерами продаж являются лимон (27,4%) и яблоко (14,7%).
- Чистая этикетка и отсутствие вредных добавок обеспечивает им место в первой пятёрке ингредиентов для здорового питания.