callback

Paradise Fruits и Jahncke Group объявили о создании нового Бренда Группы Компаний

Зал № 8,выставочный павильон F33, Международная выставка производителей пищевых ингредиентов Food 

Ingredients Europe, организованная концерном Messe Frankfurt, Франкфурт, Германия, 19–21 ноября 2013 г.

Группа компаний Jahncke Group, куда входят Paradiesfrucht, Unterelbe-Frucht (Paradies Früchte), Chlodnia Lukov и Paradiesgarten, анонсировала сегодня обновление бренда под новым совместным именем «Paradise Fruits by Jahncke».

Независимые компании, которыми владеет и управляет Jahncke Group, приняли решение продвигать свою продукцию и услуги под совместным брендом в условиях расширения присутствия компаний на мировом рынке и стремления выработать общую узнаваемость продукции среди клиентов и потребителей. 

“Бренды Paradiesfrucht и Paradies Früchte хорошо представлены и узнаваемы как в самой Германии, так и на мировых рынках, но мы также понимаем, что в целях дальнейшего роста мы должны сформировать глобальную стратегию для продвижения наших товаров”, отметил Курт Янке, директор компании и владелец семейного бизнеса в пятом поколении.

Образование нового бренда также отражает потребность мирового рынка в более крупном производителе натуральных ингредиентов на основе фруктово-ягодного сырья. 

“Мы готовы предложить широкий ассортимент продукции и технологий переработки, чтобы наши клиенты всегда могли найти то, что им подходит. Наша команда специалистов поможет найти решение для любой задачи, будь то переработка сырья в мягкие гранулы, сублимационная сушка урожая клубники или другие решения с учетом спецификаций заказчика”, говорит Янке.